• 16 февраля 2017, четверг
  • Онлайн

Вебинар: "Социальный тренд в пользу бизнеса: как помогать обществу, достигая собственных результатов"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2836 дней назад
16 февраля 2017 c 16:00 до 17:30

И себе, и людям! Расскажем, как участие в социальных проектах становится эффективным инструментом развития бизнеса. Вебинар для вас, если вы: владелец или руководитель маленькой или средней компании, а также, если вы занимаетесь в компании маркетингом, PR, работой с персоналом. ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ВЕБИНАРУ 16 ФЕВРАЛЯ В 16.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ ПРОЙДИТЕ ПО ССЫЛКЕ pruffme.com/landing/u116755/tmp1487...

На вебинаре

1) научим, как найти "свой" социальный тренд и что с ним делать

2) предложим несколько моделей и техник участия бизнеса в социально-значимых проектах

3) рассмотрим на реальных примерах ошибки и находки российских предпринимателей

4) проработаем кейс, который предложите вы.

 

Возможно, вы привыкли ассоциировать всё «социальное» с благотворительностью, а ее – с роскошью, позволить себе которую можно только, прочно поставив бизнес на ноги и зарабатывая без особых усилий. На вебинаре покажем: поддержка социальных проектов – не роскошь, а эффективный инструмент развития бизнеса. (Кроме того, что это правильно и красиво)

На какие бизнес-показатели может повлиять ваша социальная активность?

- узнаваемость и имидж бренда,

- приток новых клиентов и рост лояльности существующих,

- мотивация сотрудников,

- установление партнерских отношений с властями.

Несомненная общественная польза нередко идет рука об руку с саморекламой и работой на репутацию. Страховая компания ERGO повысила узнаваемость, став основным cпонсором петербургского международного марафона и встроившись в его название «Эрго Белые ночи». Поднимают спортивный статус города – и свой заодно. Программа "Вместе против рака груди" уже неотделима от имени своего автора — компании Avon. Бренд Zarina продает – и успешно – одежду с дизайном по эскизам детей с аутизмом и вообще развивает «моду со смыслом».   Нет ничего зазорного в том, чтобы «пиариться», принося пользу обществу.  Наоборот, рекламироваться и развиваться без общественной пользы – вот это уже несовременно.

16 февраля расскажем, как эффективно встроиться в социальные тренды и делать действительно добрые, умные дела заметно и взаимовыгодно. При этом большие инвестиции не обязательны. У вас стартап? Не предусмотрен бюджет на продвижение? Расскажем о других ресурсах и о главном из них — идее.

Ведущие: основатели PR-агентства Sova Communications Юлия Уракчеева и Екатерина Ровнова

 

Эксперты Sova Communications имеют большой опыт организации социальных проектов и инициатив для бизнеса во многих регионах России. Мы уверены, что с помощью социальной активности собственников и сотрудников компании можно не только повысить известность бренда, расширить сеть ключевых контактов, но и стать партнером государства в решении острых социальных проблем и достичь устойчивых успехов в бизнесе.

16 февраля пройдет уже второй, усовершенствованный вебинар «Социальный тренд в пользу бизнеса» от Sova Communications.  

Ссылку для доступа к вебинару мы вышлем вам накануне.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше