Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ссылка для доступа к вебинару 25 апреля в 16.00 Внимание! Правильная ссылка для доступа к вебинару https://pruffme.com/webinar/?id=9237d90b79aff1cee10b6be193b6bb09 Как, участвуя в социальных проектах, не только приносить пользу обществу, но и получать эффективный инструмент развития бизнеса? Вебинар для вас, если вы: владелец или руководитель маленькой или средней компании, а также, если вы занимаетесь в компании маркетингом, PR, работой с персоналом.
На вебинаре
1) покажем топ-15 социальных трендов в российском обществе
2) научим, как найти "свой" социальный тренд и что с ним делать
3) предложим несколько моделей и техник участия бизнеса в социально-значимых проектах
4) рассмотрим на реальных примерах "находки" российских и зарубежных предпринимателей в области благотворительных и социальных инициатив
5) проработаем на типовом примере последовательность действий по развитию общественно-полезного (и полезного для бизнеса) проекта
Организатор — PR-агентство Sova Communications.
Возможно, вы привыкли ассоциировать всё «социальное» с благотворительностью, а ее – с роскошью, позволить себе которую можно только, прочно поставив бизнес на ноги и зарабатывая без особых усилий. На вебинаре покажем: поддержка социальных проектов – не роскошь, а эффективный инструмент развития бизнеса. (Кроме того, что это правильно и красиво)
На какие бизнес-показатели может повлиять ваша социальная активность?
- узнаваемость и имидж бренда,
- приток новых клиентов и рост лояльности существующих,
- мотивация сотрудников,
- установление партнерских отношений с властями.
Общественная польза нередко идет рука об руку с саморекламой и работой на репутацию. Нет ничего зазорного в том, чтобы «пиариться», принося пользу обществу. Наоборот, рекламироваться и развиваться без общественной пользы – вот это уже несовременно.
25 апреля расскажем, как эффективно встроиться в социальные тренды и делать действительно добрые, умные дела заметно и взаимовыгодно. При этом большие инвестиции не обязательны. У вас стартап? Не предусмотрен бюджет на продвижение? Расскажем о других ресурсах и о главном из них — идее.
Ведущие: основатели PR-агентства Sova Communications Юлия Уракчеева и Екатерина Ровнова.
Эксперты Sova Communications имеют большой опыт организации социальных проектов и инициатив для бизнеса во многих регионах России. Мы уверены, что с помощью социальной активности собственников и сотрудников компании можно не только повысить известность бренда, расширить сеть ключевых контактов, но и стать партнером государства в решении острых социальных проблем и достичь устойчивых успехов в бизнесе.
25 апреля пройдет уже четвертый вебинар из серии «Социальные тренды в пользу бизнеса» от Sova Communications. Вебинары похожи по содержанию, но никогда не повторяются и все время совершентствуются.