Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
ССЫЛКА НА ДОСТУП К ВЕБИНАРУ pruffme.com/landing/u116755/sovacom... Само участие бизнеса в социальных проектах это уже тренд, которому следуют все больше компаний в России. Мы расскажем, как сделать социальную активность эффективным инструментом развития бизнеса. Вебинар для вас, если вы: владелец или руководитель маленькой или средней компании, а также, если вы занимаетесь в компании маркетингом, PR, работой с персоналом.
И себе, и людям! Расскажем, как участие в социальных проектах становится эффективным инструментом развития бизнеса. Вебинар для вас, если вы: владелец или руководитель маленькой или средней компании, а также, если вы занимаетесь в компании маркетингом, PR, работой с персоналом.
На вебинаре
1) научим, как найти "свой" социальный тренд и что с ним делать
2) предложим несколько моделей и техник участия бизнеса в социально-значимых проектах
3) рассмотрим на реальных примерах ошибки и находки российских предпринимателей
4) проработаем кейс, который предложите вы.
Возможно, вы привыкли ассоциировать всё «социальное» с благотворительностью, а ее – с роскошью, позволить себе которую можно только, прочно поставив бизнес на ноги и зарабатывая без особых усилий. На вебинаре покажем: поддержка социальных проектов – не роскошь, а эффективный инструмент развития бизнеса. (Кроме того, что это правильно и красиво)
На какие бизнес-показатели может повлиять ваша социальная активность?
- узнаваемость и имидж бренда,
- приток новых клиентов и рост лояльности существующих,
- мотивация сотрудников,
- установление партнерских отношений с властями.
Несомненная общественная польза нередко идет рука об руку с саморекламой и работой на репутацию. Страховая компания ERGO повысила узнаваемость, став основным cпонсором петербургского международного марафона и встроившись в его название «Эрго Белые ночи». Поднимают спортивный статус города – и свой заодно. Программа "Вместе против рака груди" уже неотделима от имени своего автора — компании Avon. Бренд Zarina продает – и успешно – одежду с дизайном по эскизам детей с аутизмом и вообще развивает «моду со смыслом». Нет ничего зазорного в том, чтобы «пиариться», принося пользу обществу. Наоборот, рекламироваться и развиваться безобщественной пользы – вот это уже несовременно.
31 мая расскажем, как эффективно встроиться в социальные тренды и делать действительно добрые, умные дела заметно и взаимовыгодно. При этом большие инвестиции не обязательны. У вас стартап? Не предусмотрен бюджет на продвижение? Расскажем о других ресурсах и о главном из них — идее.
Ведущие: эксперты PR-агентства Sova Communications Юлия Уракчеева и Екатерина Ровнова
Эксперты Sova Communications имеют большой опыт организации социальных проектов и инициатив для бизнеса во многих регионах России. Мы уверены, что с помощью социальной активности собственников и сотрудников компании можно не только повысить известность бренда, расширить сеть ключевых контактов, но и стать партнером государства в решении острых социальных проблем и достичь устойчивых успехов в бизнесе.
31 мая пройдет уже пятый, усовершенствованный вебинар «Социальный тренд в пользу бизнеса» от Sova Communications.